Масло моторное Kixx 0W-20 G1 (1л)

Печать
Масло моторное Kixx 0W-20 G1 (1л)
В наличии: 6
Артикул:  L2150AL1E1
Цена 1230,00 руб.
Описание ОПИСАНИЕ
Изготавливается из синтетических базовых масел с очень высоким индексом вязкости, полученных по технологии VHVI, и комплекса высокоэффективных присадок, в том числе полимеров последнего поколения.
Соответствует самому современному стандарту моторных масел для бензиновых двигателей - API SN PLUS и ILSAС GF-5.
Специально разработано для современных бензиновых двигателей, рассчитанных на применение маловязких моторных масел, способных снизить потери на трение, улучшить топливную экономичность и долговечность двигателя. Кроме того, применение масла Kixx G1 сводит к минимуму риск повреждения деталей двигателя (например, поршневых колец, шатунов) из-за преждевременного низкотемпературного воспламенения топлива в цилиндре (LSPI). Данное явление может происходить в турбированных двигателях с непосредственным впрыском топлива (T-GDI).

ПРИМЕНЕНИЕ
Атмосферные и с турбонагнетателем бензиновые двигатели легковых машин, внедорожников, в том числе двигатели с непосредственным впрыском топлива (T-GDI, GDI).
Двигатели легковых автомобилей с искровым зажиганием, работающие на природном или сжиженном газе, для которых производитель рекомендует обычные масла для четырехтактных бензиновых двигателей.
Четырехтактные бензиновые двигатели в мотоциклах и мобильном энергетическом оборудовании (портативные генераторы эклектического тока), для которых изготовитель рекомендует моторные масла для легковых автомобилей.
ПРЕИМУЩЕСТВА
Отличные рабочие характеристики в холодном климате

Превосходные низкотемпературные свойства масла обеспечивают легкий запуск двигателя при низкой температуре и гарантируют быстрое поступление масла ко всем узлам двигателя.
Защита клапанного механизма

Эффективные металлоорганические противоизносные присадки минимизируют износ даже самых сложных клапанных механизмов, в том числе в механизмах с изменяемой фазой газораспределения.
Экономия топлива

Тщательно подобранные синтетические базовые масла с высоким индексом вязкости, усиленные модификатором трения, минимизируют внутренние механические потери двигателя, что позволяет снизить расход топлива.
Минимальные эксплуатационные затраты

Высокая температурная стабильность и стойкость к окислению обеспечивают сохранение эксплуатационных свойств масла на всем его сроке службы, устраняют опасность образования отложений в масляных каналах, картере двигателя и клапанном механизме.
Предотвращение преждевременного воспламенения смеси в цилиндре

Усовершенствованный пакет присадок эффективно подавляет самопроизвольное преждевременное воспламенение топливной смеси (LSPI), которое может вызвать детонационное разрушение деталей двигателя с непосредственным впрыском топлива (T-GDI).
ТЕХНИЧЕСКИЕ СТАНДАРТЫ
API SN PLUS-RC, ILSAC GF-5
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Класс SAE 0W-20 0W-30
Плотность, кг/л при 15°C 0.85 0.84
Кинематическая вязкость, мм2/с при 40°C 45.4 57.6
Кинематическая вязкость, мм2/с при 100°C 8.4 10.4
Индекс вязкости 165 171
Температура потери текучести,°C –46 –46
Температура вспышки, COC,°C 222 230
Упаковка (литры) 1, 4T, 18, 200 1, 4T, 200