Масло трансмиссионное VAG G052 145 S2 (1л) G052145S2Масло трансмиссионное VAG G052 182 (1л) G052182A2
Масло трансмиссионное VAG G052 175 A1 для HALDEX (0.275л) G052175A1
Трансмиссионное масло VW G052 175 A1 "HALDEX" для муфты 0.275л G052175A1
Описание
Бесплатная доставка по г.Тюмени и до ТК - условия на сайте
G052175A1
гидравлическое масло на синтетической основе, специально разработанное для автомобилей Volkswagen/VW, оборудованных гидромуфтами Haldex. Haldex – название муфты, используемой на полноприводных модификациях автомобилей для передачи крутящего момента к колесам заднего моста. Регулируемая муфта Haldex распознает не только проскальзывание ведущих колес, а и причины его возникновения. В трансмиссионной муфте скорость вращения дисков диктуется дорожными условиями. Значит, нужно «приблизить» коэффициенты трения скольжения и трения покоя друг к другу! Сделать это помогает специально разработанное оригинальное масло Hochleistungs-Oel f?r Haldex-Kupplung Volkswagen/VW. Тонкая масляная пленка между дисками, которая обладает высоким сопротивлением к сдвигу межмолекулярных слоев, позволяет если не избавиться от колебаний, то хотя бы снизить их амплитуду до приемлемого уровня. Применение: Getriebe?l Volkswagen/VW соответствует применению по спецификациям
G052175A1
гидравлическое масло на синтетической основе, специально разработанное для автомобилей Volkswagen/VW, оборудованных гидромуфтами Haldex. Haldex – название муфты, используемой на полноприводных модификациях автомобилей для передачи крутящего момента к колесам заднего моста. Регулируемая муфта Haldex распознает не только проскальзывание ведущих колес, а и причины его возникновения. В трансмиссионной муфте скорость вращения дисков диктуется дорожными условиями. Значит, нужно «приблизить» коэффициенты трения скольжения и трения покоя друг к другу! Сделать это помогает специально разработанное оригинальное масло Hochleistungs-Oel f?r Haldex-Kupplung Volkswagen/VW. Тонкая масляная пленка между дисками, которая обладает высоким сопротивлением к сдвигу межмолекулярных слоев, позволяет если не избавиться от колебаний, то хотя бы снизить их амплитуду до приемлемого уровня. Применение: Getriebe?l Volkswagen/VW соответствует применению по спецификациям